УТВЕРЖДЕН Приказом МБОУ «Журавлинская СШ» от 04.08.2022 №318 План функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2022/2023 учебный год в МБОУ «Журавлинская СШ» Направление деятельности Планируемые результаты деятельности Содержание деятельности Сроки Ответственные 1-я неделя Руководители ШМО СЕНТЯБРЬ Качество образовательных результатов Государственная итоговая аттестация Коррекция работы по подготовке выпускников к ЕГЭ-2023 Проанализировать результаты ЕГЭ-2020, чтобы определить приоритетные направления методической работы ОО на 2022/2023 учебный год и скорректировать план подготовки к ЕГЭ-2023 Предметные результаты учащихся Коррекция и восполнение пробелов в Проанализировать образовательные результаты школьников по знаниях учащихся по итогам итогам предыдущего учебного года, чтобы выявить и восполнить 2022/2023 учебного года перед пробелы в знаниях осенним циклом ВПР 2-я неделя Руководители ШМО Стартовая диагностическая работа в 1-х классах Рекомендации по организации дифференцированного подхода к обучению Провести стартовую диагностическую работу в 1-х классах. Выявить учеников с высоким, средним и низким уровнями подготовки к обучению в 1-м классе 5-я неделя Педагог-психолог, педагоги начальной школы, замдиректора по УВР Личностные результаты учащихся Выявление учащихся с низким уровнем социализации Проанализировать уровень социализации учащихся 1-го класса 4-я неделя Педагог-психолог Стартовая диагностика учащихся 5-х, 10-х классов Рекомендации по организации дифференцированного подхода к обучению. План работы с учащимися группы риска Провести стартовую диагностику учащихся 5-х, 10-х классов, чтобы определить готовность к обучению на новом уровне общего образования. Проанализировать результаты 5-я неделя Педагогипредметники, замдиректора по УВР Входная диагностика учащихся 5–9-х классов Рекомендации по организации дифференцированного подхода к обучению. План работы с учащимися группы риска Провести входную диагностику учащихся 6–8-х классов, чтобы определить качество образовательных результатов. Проанализировать результаты 5-я неделя Педагогипредметники, замдиректора по УВР 1-я неделя Замдиректора по УВР, руководители школьных методических объединений Качество реализации образовательного процесса Обновление фонда оценочных Обновленный фонд оценочных средств средств Включить в фонд оценочных средств задания, формирующие читательскую, математическую, естественно-научную грамотность по примеру заданий региональной оценки качества образования по модели PISA. Включить в фонд оценочных средств задания из новых демоверсий ФИПИ по 14 предметам для ОГЭ в 9-х классах. Включить в содержание уроков задания, аналогичные КИМ ГИА-2022 Подготовка выпускников к ГИА-2022 План контроля подготовки к ГИА2022 Разработать и утвердить план контроля подготовки к ГИА-2022. Включить в план мероприятия по подготовке выпускников к ГИА 2-я неделя Замдиректора по УВР Реализация задач воспитания План воспитательной работы классных руководителей Проверить планы на соответствие возрастным особенностям обучающихся; Проанализировать актуальность поставленных задач и соотнести их с задачами школы. 2-я неделя Замдиректора по ВР Кураторство молодых и вновь Приказ об утверждении кураторов Разработать и утвердить программу наставничества молодых или прибывших специалистов молодых специалистов. вновь прибывших специалистов. План работы с молодыми педагогами Назначить кураторов молодым специалистам, определить зону ответственности при выполнении обязанностей 2-я неделя Замдиректора по УВР, руководитель школьного методического совета Наставничество педагогов, имеющих низкий уровень ИКТ-компетенций План работы по повышению ИКТкомпетенций педагогов Разработать и утвердить план работы по повышению ИКТкомпетенций педагогического состава 3-я неделя Технический специалист, педагоги с высоким уровнем ИКТ-компетенций Подготовка учителей к проведению региональных исследований по оценке качества общего образования по модели PISA Готовность педагогов к участию их классов в региональной оценке качества образования по модели PISA Ознакомить педагогов на заседаниях методических объединений с методологией и критериями оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся 3-я неделя Замдиректора по УВР Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс ОКТЯБРЬ Качество образовательных результатов Готовность учащихся к итоговому собеседованию План/циклограмма контроля Спланировать мероприятия по подготовки выпускников к итоговому подготовке 9-х классов к итоговому собеседованию собеседованию 1-я неделя Руководитель ШМО, замдиректора по УВР Готовность учащихся к исследованию качества образования по модели PISA Аналитическая справка по итогам посещения уроков 7–8-х классов Проконтролировать умение учащихся 7–8-х классов выполнять задания на основе международных исследований качества PISA 2-я неделя Замдиректора по УВР Внутришкольный рейтинг качества образования по модели PISA Аналитическая справка по итогам внутришкольного контроля качества образования на основе Провести внутришкольный рейтинг качества образования на основе заданий международных исследований 2-я неделя Замдиректора по УВР Качество образовательных результатов в 7–8-х классах международных исследований PISA PISA Анализ результатов ВПР2020 Корректировка преподавания тем, которые учащиеся усвоили плохо. Листы контроля качества преподавания Выявить темы, разделы, которые учащиеся плохо усвоили. Проконтролировать, как учителя включили трудные задания ВПР2020 в уроки 3-я неделя Руководители ШМО, замдиректора по УВР Пробное итоговое сочинение Предварительные результаты выпускников Провести пробное итоговое сочинение 3-я неделя Замдиректора по УВР, педагоги Результаты учащихся за I четверть Аналитическая справка о результатах Проанализировать результаты проверочных работ за I четверть, I четверти чтобы оценить качество результатов, которых достигли ученики 4-я неделя Руководители ШМО, замдиректора по УВР Оценка состояния здоровья обучающихся Аналитическая справка об итогах анкетирования родителей «Оценка состояния здоровья ребенка» 4-я неделя Классные руководители Проанализировать результаты анкетирования родителей, провести сравнение результатов с предыдущим годом Качество реализации образовательного процесса Качество преподавания предметов Аналитическая справка по итогам посещения уроков Организовать открытые уроки, чтобы проконтролировать, как учителя химии, биологии, информатики, физики используют лабораторное и мультимедийное оборудование для решения практических заданий. Проанализировать открытые уроки 2-я неделя Руководители ШМО Организация ранней профессиональной ориентации учащихся Рекомендации школьникам по профессиональной ориентации Организовать участие учащихся в системе Всероссийских открытых уроков портала «Проектория» по ранней профессиональной ориентации 3-я неделя Классные руководители, замдиректора по ВР Подготовка выпускников к итоговому сочинению и итоговому собеседованию План контроля подготовки Проконтролировать подготовку выпускников к итоговому выпускников к итоговому сочинению сочинению и итоговому собеседованию (изложению) в 11-х классах и к итоговому собеседованию в 9-х классах 2-я неделя Замдиректора по УВР, руководитель ШМО Удовлетворенность родителей Рекомендации педагогам по качеством преподавания корректировке работы предметов Провести родительские собрания по итогам стартовой и 3-я неделя входной диагностик, чтобы выяснить, как родители оценивают качество преподавания предметов, по которым дети показали низкие результаты Замдиректора по УВР, классные руководители Подготовка выпускников к ГИА-2022 Разработать памятки для учеников 9-х, 11-х классов по новым или обновленным КИМ. Проконтролировать, как учителя Руководители ШМО, замдиректора по УВР Коррекция подготовки выпускников к ГИА 4-я неделя готовят выпускников к ГИА, а ученики повторяют сложные темы. Включить задания из демоверсий перспективных моделей ОГЭ-2023 в проверочные работы за I четверть Содержание уроков в 5-х и 10- Аналитическая справка по итогам х классах посещения уроков Проконтролировать, как учителяпредметники включают в уроки в 5-х и 10-х классах задания из стартовой диагностики, с которыми не справилось большинство учеников 4-я неделя Руководители ШМО, замдиректора по УВР 4-я неделя Замдиректора по УВР, технический специалист Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Подготовка Готовность школы к проведению Подготовить компьютеры для регионального исследования качества материального оснащения для регионального исследования качества образования по модели PISA проведения оценки качества образования по модели PISA общего образования по модели PISA Работа молодых и вновь прибывших специалистов План мероприятий, которые помогут улучшить качество уроков Проверить работу кураторов. Посетить уроки и проконтролировать, 4-я неделя как педагоги используют современные средства обучения и педагогические технологии для повышения мотивации учащихся. Проконтролировать, как молодые специалисты разбирают сложные задания ВПР, готовят выпускников к ГИА и оценке качества образования по модели PISA. Провести анализ открытых уроков Замдиректора по УВР НОЯБРЬ Качество образовательных результатов Результаты пробного итогового сочинения в 11-х классах Индивидуальные образовательные траектории для учащихся с низкими результатами Проанализировать результаты пробного итогового сочинения в 11-х классах, чтобы выявить учащихся с низкими образовательными результатами и скорректировать план подготовки к ЕГЭ 3-я неделя Руководители ШМО, педагогипредметники Удовлетворенность родителей Рекомендации для педагогов по Провести анкетирование, чтобы оценить долю родителей, качеством образовательных повышению эффективности работы с удовлетворенных качеством образовательных результатов учащихся результатов родителями 1-я неделя Замдиректора по УВР, социальный педагог Образовательные результаты учащихся группы риска Рекомендации по улучшению образовательных результатов учеников группы риска Провести индивидуальные беседы с учащимися группы риска по прогнозируемым результатам промежуточной аттестации 2-я неделя Замдиректора по УВР, педагогпсихолог, классные руководители Исследование эффективности социального партнерства Анализ работы классных руководителей по формированию классного коллектива в период Провести анкетирование учеников «Определение личностных качеств» 3-я неделя Замдиректора по ВР адаптации Качество реализации образовательного процесса Работа с учащимися группы риска Рекомендации для руководителей ШМО/предметных кафедр по ликвидации пробелов в знаниях учащихся группы риска Проанализировать результаты работы по плану ликвидации пробелов в знаниях учащихся группы риска, выявленных в процессе тренировочных ГИА 1-я неделя Замдиректора по УВР Внеурочная деятельность Коррекция плана внеурочной деятельности Проанализировать и оценить реализацию плана внеурочной деятельности 4-я неделя Замдиректора по УВР 3-я неделя Замдиректора по УВР Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Организация просветительской и консультативной работы с родителями учащихся Справка-анализ эффективности работы учителей с родителями учащихся группы риска Проанализировать работу классных руководителей с родителями учащихся группы риска. Особое внимание уделить работе с родителями выпускников 9-х и 11-х классов ДЕКАБРЬ Качество образовательных результатов Результаты итогового сочинения в 11-х классах Допуск учащихся 11-х классов к ЕГЭ. Проанализировать результаты итогового сочинения. Корректировка подготовки к ЕГЭ с Скорректировать план подготовки выпускников к ГИА с учетом учетом результатов итогового результатов итогового сочинения сочинения 1–2-е недели Замдиректора по УВР, руководители ШМО, педагогипредметники Цифровая грамотность учащихся школы Повышение уровня метапредметных результатов учеников Провести единый урок по безопасности в сети Интернет 3-я неделя Замдиректора по УВР, руководитель ШМО Освоение программ общего и Повышение мотивации к обучению дополнительного образования Провести анкетирование классных руководителей по освоению учениками содержания образования 3-я неделя Замдиректора по ВР Успеваемость учащихся по итогу первого полугодия Проанализировать успеваемость учащихся 2–10-х классов 5-я неделя Замдиректора по УВР 3-я неделя Замдиректора по УВР, классные руководители Диагностика успеваемости Качество реализации образовательного процесса Реализация образовательного процесса в 10-х классах в соответствии с ФГОС СОО Аналитическая справка по оценке работы педагогов по стандарту ФГОС СОО в 10-х классах Проанализировать успеваемость учащихся и результаты мониторинга метапредметных результатов 10-х классов, чтобы оценить реализацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО Воспитательная работа Коррекция плана воспитательной работы на второе полугодие Анализ и оценка реализации плана воспитательной работы Замдиректора по ВР Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Кураторство молодых педагогов Коррекция плана работы с молодыми Проанализировать эффективность кураторской работы с молодыми и 2-я неделя педагогами на второе полугодие вновь прибывшими педагогами Удовлетворенность родителей Рекомендации педагогам по кадровым обеспечением коррекции работы на второе образовательного процесса полугодие Провести анкетирование родителей по вопросу удовлетворенности работой педагогов-предметников и проанализировать результаты Председатель школьного методического совета, замдиректора по УВР 3-я неделя Классные руководители, замдиректора по УВР Изучить протокол проведения муниципального этапа ВсОШ, проанализировать результативность и оценить динамику 3-я неделя Замдиректора по УВР, руководители ШМО Проанализировать классные журналы, чтобы оценить выполнение программ и выявить причины отставания 3-я неделя Замдиректора по УВР ЯНВАРЬ Качество образовательных результатов Итоги проведения муниципального этапа ВсОШ Коррекция подготовки учеников к региональному этапу ВсОШ Выполнение образовательных Справка с описанием результатов программ в первом полугодии анализа программ учебных предметов за первое полугодие Оценки учащихся за II четверть и первое полугодие Анализ выполнения форм и видов Проанализировать аттестацию учащихся за II четверть и первое диагностических работ по предметам полугодие, чтобы спланировать методическую работу на второе для планирования методической полугодие работы ОО 4-я неделя Замдиректора по УВР Личностные результаты учащихся 1-го класса Рекомендации по осуществлению педагогического взаимодействия с детьми и родителями для педагогов 1-х классов 5-я неделя Педагог-психолог Проанализировать уровень социализации учащихся 1-го класса, чтобы разработать рекомендации по осуществлению педагогического взаимодействия с детьми и родителями Качество реализации образовательного процесса Обучение детей с ОВЗ Состояние процесса обучения и развития учащихся с ОВЗ, детейинвалидов и обучающихся на дому Проанализировать состояние процесса обучения и развития учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов и обучающихся на дому 2-я неделя Замдиректора по УВР Внеурочная деятельность Анализ участия школьников в спортивных секциях школы Определить долю учащихся, занимающихся спортом в рамках внеурочной деятельности 3-я неделя Замдиректора по ВР Качество проведения уроков педагогами школы Диагностика динамики роста коммуникативных УУД учащихся 5– 8-х классов В рамках мониторинга качества уроков оценить работу учителей 5– 8-х классов по развитию коммуникативных УУД 3-я неделя Замдиректора по УВР Классное руководство Справка о выполнении планов воспитательной работы Проанализировать полноту выполнения планов воспитательной работы классными руководителями 3-я неделя Руководитель профессионального объединения классных руководителей, замдиректора по ВР Дополнительное образование Анализ эффективности организации Выявить долю учащихся, занятых в объединениях дополнительного и проведения занятий по программам образования ОО, оценить результативность деятельности дополнительного образования дополнительного образования 4-я неделя Замдиректора по ВР Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку Оценка качества подготовки учителей для проведения пробного итогового собеседования в 9-х классах Определить при проведении методических объединений, семинаров, 4-я неделя собеседований уровень готовности учителей к процедуре проведения итогового собеседования, уровень их способности использовать критерии оценивания результатов собеседования Замдиректора по УВР, председатель методического объединения Развитие фонда оценочных средств Описание системы оценивания в школе как объекта управления в работе учителя, выявление «точек роста» в системе оценивания для методической работы Выявить используемые учителями способы формирующего, критериального оценивания: опросы, письменные работы, тестирование, индивидуальные задания и др. 5-я неделя Замдиректора по УВР Посещаемость учащихся 1– 11-х классов Посещаемость учеников группы риска Выявить учащихся, которые систематически не посещают занятия без уважительной причины, проанализировать работу классных руководителей по обеспечению посещаемости уроков 5-я неделя Замдиректора по УВР, ВР, социальный педагог, классные руководители Проанализировать состояние психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах и составить рекомендации по преодолению выявленных недостатков 3-я неделя Педагог-психолог Проверить учебно-методическое и наглядное оснащение образовательной деятельности на соответствие федеральным требованиям по оснащенности образовательной деятельности и оборудованию учебных помещений 4-я неделя Руководитель методического совета, заведующий библиотекой Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Психологический климат в образовательной организации Аналитическая справка с рекомендациями по преодолению выявленных недостатков Информационно-развивающая Мониторинг качества предметных среда кабинетов и библиотек, выявление дефицитов в дидактическом оснащении Курсовая подготовка и повышение квалификации педагогов Прохождение курсовой подготовки и Проконтролировать своевременность прохождения курсовой повышение квалификации педагогов: подготовки и повышения квалификации педагогов реализация планов за первое полугодие 4-я неделя Замдиректора по УВР Выполнение санитарногигиенических требований Соблюдение санитарных требований в кабинета 4-я неделя Замдиректора по ВР Проанализировать работу педагогов по соблюдению требований СанПиН в учебных кабинетах ФЕВРАЛЬ Качество образовательных результатов Работа с одаренными обучающимися Анализ результатов работы образовательной организации с одаренными детьми Определить долю победителей и призеров олимпиад от общего количества учащихся 1-я неделя Замдиректора по УВР Подготовка к ГИА-9 Оценка готовности обучающихся к ГИА-9 для определения дифференциации педагогической помощи В процессе мониторинга качества уроков по предметам, которые девятиклассники сдают в форме ОГЭ, выявить уровень образовательных результатов учащихся по этим предметам 1-я неделя Замдиректора по УВР, председатели методических объединений Посетить уроки русского языка, истории, обществознания, чтобы оценить динамику развития коммуникативной компетенции учащихся группы риска 2-я неделя Замдиректора по УВР Анализ и обобщение результатов итогового собеседования по русскому языку Провести индивидуальные встречи с учащимися группы риска 9-х классов и их родителями, чтобы ознакомить с результатами итогового собеседования и прогнозируемыми результатами ОГЭ 3-я неделя Замдиректора по УВР, классные руководители Предметные и метапредметные результаты учеников с ОВЗ Уровень учебных достижений учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов и обучающихся на дому Проанализировать состояние процесса обучения и развития учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов и обучающихся на дому. Оценить успеваемость 3-я неделя Замдиректора по УВР Метапредметные результаты Уровень сформированности читательской грамотности учащихся 7–8-х классов по модели PISA Провести метапредметную контрольную, чтобы определить уровень сформированности читательской грамотности учащихся 7–8-х классов 4-я неделя Руководители ШМО, замдиректора по УВР Уровень математической грамотности учащихся 7–8-х классов Определить уровень математической грамотности учащихся 7–8-х классов 4-я неделя Руководители ШМО, замдиректора по УВР Обеспечение достижения планируемых результатов ГИА-9 Диагностика динамики роста дефицитных навыков обучающихся В процессе посещения уроков выявить, как учителя русского языка, истории, обществознания развивают дефицитные навыки учащихся группы риска 9-х классов, выявленные по результатам итогового собеседования 4-я неделя Замдиректора по УВР Обеспечение планируемых результатов ГИА-11 Проведение пробных диагностических работ по русскому языку, математике Определить степень готовности учащихся 9-х,11-х классов к ГИА: провести предварительную диагностику и коррекцию 4-я неделя Замдиректора по УВР, руководители ШМО Реализация задач воспитания Анализ работы классных руководителей по патриотическому направлению Определить уровень компетенций обучающихся по патриотическому 4-я неделя воспитанию Замдиректора по ВР Качество реализации образовательного процесса Качество проведения уроков педагогами школы Диагностика динамики роста регулятивных УУД как метапредметного результата В процессе мониторинга качества проведения уроков определить уровень сформированности регулятивных УУД у учащихся 1–7-х классов 1-я неделя Замдиректора по УВР, председатели методических объединений Просветительская и консультативная работа с родителями учащихся Справка-анализ эффективности работы учителей с родителями Посетить родительские собрания 3-х, 9-х и 11-х классов, чтобы оценить качество просветительской и консультативной работы с родителями учащихся: информирование по вопросам сдачи ГИА, выбора модуля ОРКСЭ на следующий учебный год 1-я неделя Замдиректора по УВР Работа учителей начальной школы Диагностика динамики роста личностных результатов обучающихся В ходе мониторинга уроков в 1–4-х классах оценить работу учителей 2-я неделя по созданию условий для становления ответственности и самостоятельности обучающихся Замдиректора по УВР Качество реализации программы учебного предмета «ОБЖ» Справка-анализ с рекомендациями по В ходе мониторинга уроков по ОБЖ выявить соответствие преодолению выявленных содержания и методов преподавания концепции преподавания недостатков предмета «ОБЖ». Составить рекомендации по преодолению выявленных недостатков 2-я неделя Замдиректора по УВР Качество реализации программы учебного предмета «Физическая культура» Справка-анализ с рекомендациями по В ходе мониторинга уроков физкультуры в 5–8-х классах выявить преодолению выявленных соответствие содержания и методов преподавания концепции недостатков преподавания предмета «Физическая культура». Составить рекомендации по преодолению выявленных недостатков 2-я неделя Замдиректора по УВР Качество спортивно-массовой Состояние спортивно-массовой работы школы работы школы, результативность работы кружков и курсов спортивнооздоровительного направления Проконтролировать организацию и результативность спортивномассовой работы 3-я неделя Замдиректора по ВР Подготовка к ГИА-9, ГИА-11 В ходе мониторинга уроков проконтролировать, как педагоги включают новые формы заданий ОГЭ-2023 в уроки 3-я неделя Замдиректора по УВР, председатель методического объединения Организовать дополнительные консультации для учащихся группы риска по дефицитным общеучебным умениям, выявленным по результатам итогового собеседования 3-я неделя Замдиректора по УВР Анализ посещаемости учащихся группы риска Проконтролировать посещение учащимися группы риска 9-х классов 3-я неделя консультаций по дефицитным общеучебным умениям, выявленным по результатам итогового собеседования Замдиректора по УВР Работа с высокомотивированными учащимися 9-х, 11-х классов Оценить индивидуальный подход учителя в работе с мотивированными учащимися, обеспечение их работы заданиями ГИА повышенного и высокого уровня сложности 4-я неделя Замдиректора по УВР, председатели методических объединений 1-я неделя Замдиректора по Анализ качества процесса подготовки к ГИА-9 Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Эффективность Мониторинг ИКТ-компетентности Оценить системность и качество использования педагогами ИКТ в использования ИКТ в обучении учителей школы обучении, чтобы выявить «точки роста» для методической работы с учителями УВР, председатель методического объединения учителей информатики Информационная безопасность Мониторинг качества ИКТ-ресурсов Проконтролировать работу школьного интернет-соединения и списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах 2-я неделя Замдиректора по УВР, технический специалист Кадровый ресурс Мониторинг компетентности учителей школы – выявление «точек роста» для методической работы с учителями Выявить технологии оценивания учителем работы обучающихся на уроках, чтобы выявить «точки роста» 3-я неделя Замдиректора по УВР Охват и результативность участия педагогов в семинарах, профессиональных конкурсах, конференциях и т. п. Проконтролировать качество подготовки и проведения конференций, семинаров, мастер-классов и т. п. на базе школы; вычислить долю педагогов, которые принимают участие в профессиональных конкурсах; проконтролировать своевременность информирования членов педагогического коллектива Оценить частоту и эффективность использования учителями заданий практического характера, чтобы выявить «точки роста» Замдиректора по УВР 4-я неделя Замдиректора по УВР Проанализировать сформированность коммуникативных УУД у учащихся 1–4-х классов 1-я неделя Замдиректора по УВР Проанализировать развитие коммуникативных УУД у учащихся 5– 11-х классов 1-я неделя Замдиректора по УВР МАРТ Качество образовательных результатов Формирование коммуникативных УУД у учащихся 1–4-х классов Диагностика динамики роста коммуникативных УУД как метапредметного результата Развитие коммуникативных УУД у учащихся 5–11-х классов Предметные результаты учащихся 8–11-х классов Диагностика уровня предметных Проанализировать классные журналы, чтобы оценить предметные результатов учащихся 8–11-х классов результаты, которых достигли учащиеся 8–11-х классов 2-я неделя Замдиректора по УВР Планируемые результаты ГИА Проведение пробных Определить степень готовности учащихся 9-х,11-х классов к ГИА; диагностических работ по предметам провести предварительную диагностику и коррекцию по выбору 2-я неделя Замдиректора по УВР, педагогпсихолог Планируемые результаты ГИА обучающихся группы риска Диагностика готовности обучающихся группы риска к ГИА Метапредметные результаты учеников группы риска 9–11-х Провести общешкольные тренировочные ГИА для учащихся группы 3-я неделя риска по предметам, которые выносятся на ГИА, чтобы выявить трудности и типичные ошибки Замдиректора по УВР, председатели методических объединений Проконтролировать, как учителя развивают дефицитные навыки учащихся группы риска 9–11-х классов Замдиректора по УВР 3-я неделя классов Метапредметные результаты Уровень финансовой грамотности учащихся 7–8-х классов Определить уровень финансовой грамотности учащихся 7–8-х классов 3-я неделя Замдиректора по УВР Эффективность социального партнерства Уровень профориентационного самоопределения учащихся 9-11-х классов Проанализировать работу классных руководителей по профориентационной работе 3-я неделя Замдиректора по ВР Результаты регионального этапа ВсОШ Итоги проведения регионального этапа ВсОШ Изучить протоколы проведения регионального этапа ВсОШ; проанализировать результативность и оценить динамику 4-я неделя Замдиректора по УВР, руководители ШМО Анализ итогов III четверти Справка по динамике успеваемости за III четверть Проанализировать успеваемость учеников 2–10-х классов, чтобы скорректировать план работы на IV четверть 4-я неделя Замдиректора по УВР Качество реализации образовательного процесса Работа с учащимися группы риска Рекомендации для руководителей ШМО/предметных кафедр по ликвидации пробелов в знаниях учащихся группы риска Проанализировать результаты работы по плану ликвидации пробелов в знаниях учащихся группы риска, выявленных в процессе тренировочных ГИА. Составить рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся группы риска 1-я неделя Замдиректора по УВР Качество профориентационной работы в 8–11-х классах Оценка достижений профориентационной деятельности, выявление резервов В процессе посещения уроков и классных часов 8–11-х классов оценить работу классных руководителей и учителей-предметников по проведению профориентационной работы 2-я неделя Замдиректора по УВР, председатель профессионального объединения классных руководителей Качество реализации Справка-анализ с рекомендациями по В процессе посещения уроков 1–4-х классов оценить качество программ предметной области преодолению выявленных преподавания предметов «Родной язык» и «Литературное чтение на «Родной язык» и недостатков родном языке» «Литературное чтение на родном языке» 2-я неделя Замдиректора по УВР Внеурочная деятельность Коррекция плана внеурочной деятельности Проанализировать и оценить степень реализации плана внеурочной деятельности 3-я неделя Замдиректора по УВР Реализация учебного плана и рабочих программ Коррекция учебного плана и уточнение рабочих программ (при необходимости по результатам анализа) Проанализировать степень выполнения рабочих программ и учебного плана в III четверти 3-я неделя Замдиректора по УВР, председатели методических объединений Работа с учащимися группы риска 9-х, 11-х классов Рекомендации для учителей, руководителей МО/предметных кафедр по ликвидации пробелов в Посетить уроки 9-х, 11-х классов, чтобы оценить эффективность педагогических приемов работы с учащимися группы риска и применение дифференцированного подхода 4-я неделя Замдиректора по УВР, педагогпсихолог знаниях учащихся группы риска Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Подготовка к ГИА учащихся группы риска Рекомендации для учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся группы риска Выборочно проверить тетради учащихся группы риска по предметам, по которым они сдают ГИА. Проверить выполнение домашних заданий и наличие систематических записей 3-я неделя Замдиректора по УВР Результативность использования возможностей современной образовательной среды Использование возможностей Изучить, как учителя используют возможности современной современной образовательной среды, образовательной среды, в частности ЦОР, ресурсы «РЭШ» и др. чтобы повысить качество образования 3-я неделя Замдиректора по УВР Удовлетворенность родителей Рекомендации для педагогов по Провести анкетирование, чтобы оценить долю родителей, качеством образовательных повышению эффективности работы с удовлетворенных качеством образовательных результатов учащихся результатов родителями 1-я неделя Замдиректора по УВР, социальный педагог Готовность к переходу на новый уровень обучения Справка-анализ с рекомендациями для педагогов по устранению выявленных недостатков Провести диагностику готовности учащихся 4-х, 9-х классов к переходу на новый уровень обучения. Составить рекомендации педагогам по устранению выявленных недостатков 2-я неделя Педагог-психолог Метапредметные результаты Оценка уровня владения УУД обучающихся 5–8-х классов: предметные и коммуникативные Выявить уровень и динамику владения УУД учащихся; оценить достижение планируемых результатов. Проанализировать защиту проектов 5–6-х классов, парно-групповых или индивидуальных проектов 7–8-х классов 2-я неделя Учителяпредметники, педагог-психолог, замдиректора по УВР Оценка уровня владения УУД учащихся 2–4-х, 5–8-х классов: познавательные Выявить уровень и динамику владения УУД учащихся; оценить достижение планируемых результатов. Проанализировать результаты метапредметной работы 3-я неделя Учителяпредметники, педагог-психолог, замдиректора по УВР Эффективность социального партнерства Эффективность работы классных руководителей по экологическому воспитанию Проанализировать работу классных руководителей по экологическому воспитанию 4-я неделя Замдиректора по ВР Результаты воспитательной работы Уровень социализации учащихся 10– 11-х классов Изучить уровень воспитанности учащихся 10–11-х классов 3-я неделя Замдиректора по ВР, классные руководители Образовательные результаты учащихся группы риска Рекомендации для учителей по организации индивидуальной педагогической помощи при подготовке к ГИА Провести собрание для учащихся группы риска, чтобы обсудить результаты тренировочных ГИА по обязательным предметам и прогнозируемые результаты реального экзамена перед педсоветом о допуске к экзаменам 3-я неделя Замдиректора по УВР, классные руководители, председатели АПРЕЛЬ Качество образовательных результатов методических объединений Провести индивидуальные беседы с учащимися группы риска, чтобы 4-я неделя проконтролировать их мотивацию, готовность к ГИА и восполнение дефицитов, выявленных по результатам итогового собеседования/сочинения и тренировочных ГИА Замдиректора по УВР, классные руководители, педагог-психолог Качество реализации образовательного процесса Удовлетворенность родителей Рекомендации для педагогов и качеством дополнительного администрации по развитию системы образования дополнительного образования в школе Провести анкетирование родителей с целью выявления удовлетворенности и потребностей родителей в дополнительном образовании на базе ОО. Разработать рекомендации для педагогов и администрации по развитию системы дополнительного образования в школе 1-я неделя Замдиректора по УВР Соответствие преподавания предметов концепциям преподавания предметных областей Аналитическая справка о результатах Посетить уроки, чтобы оценить преподавание на соответствие оценки преподавания предметов в концепциям преподавания соответствии с концепциями преподавания 1-я неделя Руководители ШМО Классное руководство Справка-анализ о выполнении плана воспитательной работы 2-я неделя Замдиректора по ВР Проанализировать полноту выполнения плана воспитательной работы классными руководителями Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Организация просветительской и консультативной работы с родителями учащихся Справка-анализ эффективности работы учителей с родителями Посетить родительские собрания, чтобы оценить качество просветительской и консультативной работы. Провести мониторинг запросов родителей учащихся по выбору модуля ОРКСЭ 2-я неделя Замдиректора по УВР Кадровое обеспечение Мониторинг уровня компетентности субъектов управления качеством методической работы в школе Проконтролировать, как руководители методических объединений 3-я неделя посещают уроки учителей, чтобы оказать помощь в работе с группой риска и с высокомотивированными учащимися Замдиректора по УВР Психологический климат в 9х, 11-х классах Прохождение курсовой подготовки и Проконтролировать своевременное прохождение курсовой повышение квалификации педагогов: подготовки и повышение квалификации педагогов реализация планов за второе полугодие 3-я неделя Замдиректора по УВР Рекомендации для обучающихся по снижению уровня предэкзаменационного стресса 4-я неделя Педагог-психолог Провести психологический семинар для учащихся группы риска, чтобы научить их экспресс-методам подготовки к ГИА, чтобы снизить негативные эмоциональные состояния и показать эффективные способы борьбы с экзаменационным стрессом МАЙ Качество образовательных результатов Предметные результаты учащихся 10-х классов Диагностика успеваемости по всем предметам Проанализировать, как учащиеся 10-11-х классов освоили предметное содержание в соответствии с ФГОС СОО 2-я неделя Замдиректора по УВР Работа с одаренными учащимися Анализ результатов работы образовательной организации с одаренными детьми с рекомендациями на следующий учебный год Определить долю учащихся, которые принимали участие в олимпиадах и конкурсах по предметам. Подвести итоги работы с высокомотивированными учащимися 2-я неделя Замдиректора по УВР Предметные результаты учащихся 9-х, 11-х классов Рекомендации для учащихся по подготовке к ГИА Провести индивидуальные встречи с учащимися группы риска 9-х и 11-х классов и их родителями, чтобы ознакомить с результатами подготовки к экзаменам и прогнозируемыми результатами ГИА. Составить рекомендации для учащихся по подготовке к ГИА 3-я неделя Замдиректора по УВР, классные руководители Метапредметные результаты 10-х классов Аналитическая справка о результатах Провести метапредметную контрольную в 10-х классах, чтобы оценки метапредметных результатов оценить, достигли ли ученики метапредметных результатов в 10-х классов соответствии с ФГОС СОО 4-я неделя Руководитель школьного методического совета Личностные результаты учащихся Диагностика динамики роста личностных результатов по данным портфолио Проанализировать портфолио учащихся, чтобы оценить, достигли ли 3-я неделя учащиеся личностных результатов Замдиректора по УВР Успеваемость учащихся по итогу IV четверти Диагностика успеваемости Проанализировать успеваемость учащихся 2–10-х классов 5-я неделя Замдиректора по УВР Реализация рабочих программ Коррекция педагогической Провести количественный и качественный анализ качества по предметам деятельности по реализации рабочих выполнения рабочих программ (в том числе индивидуальных) по программ на следующий учебный год предметам за год 3-я неделя Замдиректора по УВР, председатели методических объединений Реализация образовательного процесса в 10-х классах в соответствии с ФГОС СОО Проанализировать успеваемость учащихся и результаты мониторинга метапредметных результатов 10-х классов, чтобы оценить реализацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО 3-я неделя Замдиректора по УВР, классные руководители Реализация рабочих программ Коррекция педагогической внеурочной деятельности деятельности по реализации рабочих программ внеурочной деятельности на следующий учебный год Провести количественный и качественный анализ качества выполнения рабочих программ внеурочной деятельности за год 4-я неделя Замдиректора по УВР Реализация рабочих программ Коррекция педагогической дополнительного образования деятельности по реализации рабочих программ дополнительного образования на следующий учебный год Провести количественный и качественный анализ качества выполнения программ дополнительного образования за год 5-я неделя Замдиректора по УВР Качество реализации образовательного процесса Аналитическая справка по оценке работы педагогов по стандарту ФГОС СОО в 10-х классах Реализация классными руководителями планов воспитательной работы Коррекция педагогической деятельности по реализации планов воспитательной работы на следующий учебный год Оценить полноту выполнения классными руководителями планов воспитательной работы 5-я неделя Замдиректора по ВР Оценить долю мероприятий, проведенных с привлечением 5-я неделя социальных партнеров, чтобы скорректировать план воспитательной работы на следующий учебный год Замдиректора по ВР, социальный педагог Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Использование социальной сферы в воспитательной работе План привлечения социальнодемографических ресурсов к реализации образовательной программы школы ИЮНЬ Качество образовательных результатов Результаты ГИА Рекомендации по коррекции плана подготовки к ГИА-2024 Проанализировать результаты ГИА-2023 4-я неделя Замдиректора по УВР Качество реализации образовательного процесса Выполнение плана методической работы Рекомендации по составлению плана методической работы на 2023/2024 учебный год Проанализировать выполнение плана методической работы 4-я неделя Замдиректора по УВР Реализация мониторинга качества образовательного процесса Оценка качества реализации мониторинга, рекомендации по коррекции структуры и технологий внутришкольного мониторинга Проанализировать эффективность реализации мониторинга качества образовательного процесса – мониторинга качества уроков, внеурочной деятельности, оснащения кабинетов и т. д. 4-я неделя Замдиректора по УВР Проанализировать эффективность кураторства молодых педагогов. Составить рекомендации по коррекции плана работы с молодыми и вновь прибывшими педагогами на следующий учебный год 2-я неделя Замдиректора по УВР, руководитель ШМО Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Кураторство молодых педагогов Рекомендации по коррекции плана работы с молодыми и вновь прибывшими педагогами на следующий учебный год