МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЖУРАВЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
296544, Россия, Республика Крым, Сакский район, с. Журавли, ул. Виноградная, д.1А
тел./факс 97-6-42, Е-mail: zhuravlinskaya@mail.ru
ОГРН 1149102181469
ИНН 9107004893
КПП 910701001
ПРИКАЗ
04.03.2025г.
с.Журавли
№64
Об организации работы по приему детей в 1 класс на 2025/2026уч. год
В целях урегулирования порядка приема граждан в государственные общеобразовательные
учреждения, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования» (с изменениями на 30.08.2023г.) и от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка
приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (с изменениями
на 01.04.2024г.)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по комплектованию первых классов и для осуществления контроля и
рассмотрения заявлений родителей (законных представителей) о нарушениях прав граждан на
получение общего образования (далее – Комиссия) и утвердить её в следующем составе:
Председатель – директор Смоголь-Омельяненко А.А.
Члены комиссии:
Коперчак М.А. – заместитель директора по учебной работе;
Зекиряева О.Ф. –заместитель директора по воспитательной работе;
Козак Н.Е. – педагог-организатор;
Аблямитова Л.К. – секретарь.
2. Членам комиссии:
2.1. с 1 апреля по 30 июня принимать заявления и документы от родителей первоклассников –
льготников и проживающих на закрепленной территории (п. 17 Порядка, утв. приказом
Минпросвещения от 02.09.2020 № 458);
2.2. с 6 июля до момента заполнения свободных мест принимать заявления и документы от
родителей первоклассников от не проживающих на закрепленной территории, но не позднее
5 сентября;
2.3. при приеме детей в первый класс не допускать проведение испытаний (экзаменов, тестов,
конкурсов), направленных на выявление уровня знаний ребенка по различным учебным
дисциплинам и предметам;
2.4. до 31 августа 2025 года подвести итоги комплектования первых классов.
3. Секретарю Аблямитовой Л.К.:
3.1. с 01.04.2025 г. организовать работу по информированию родителей о приеме заявлений в
1 класс от родителей (законных представителей) всех подлежащих обучению детей в
общеобразовательном учреждении на уровне начального общего образования;
3.2. до 31.08.2025г. подготовить списки будущих первоклассников на основании заявлений
родителей.
4.Заместителю директора по УР Коперчак М.А.:
4.1. Провести разъяснительную работу с педагогическим коллективом школы, а также с
родителями (законными представителями) о правилах приема в первый класс с 1 апреля 2025г.
путём направления необходимых памяток в родительские группы, а также на родительских
собраниях в ДОУ (в срок до 01.04.2025г.).
4.2. При приеме детей в школу обязательно ознакомить родителей с Уставом и другими
документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении
(лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством об аккредитации),
основными образовательными программами, реализуемыми в ОУ. Факт ознакомления
зафиксировать документально.
4.3. Обеспечить информирование родителей (законных представителей) детей посредством
информационных стендов, официального сайта школы и средств массовой информации об
организации приема в первые классы.
5. Утвердить приказом списочный состав классов для закрепленных лиц не позднее 31 августа
текущего года, назначить классных руководителей 1-х классов.
6. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый
класс произвести с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5
сентября текущего года.
7. При определении списочного состава 1-А и 1-Б класса определяющим считать дату подачи
заявления, а также соблюдать гендерное и алфавитное равенство.
8. Назначить секретаря школы Аблямитову Л.К. ответственной за прием документов от
родителей (законных представителей)
9. Назначить секретаря школы Аблямитову Л.К. ответственной за прием электронных
заявлений в первые классы от родителей (законных представителей), поданных через портал
государственных и муниципальных услуг Сакского района РК либо многофункциональные центры
(начало приема электронных заявлений организовать с 01.04.2025г.)
10. Утвердить график работы школьной приемной комиссии для приема документов от
родителей: ежедневно по будням с 08.30 до 15.30.
11. Контроль по исполнению данного приказа оставляю за собой.
Директор
А.А.Смоголь-Омельяненко